УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ГБУ "Центр диагностики и консультирования" КК поменял адрес на ул. Линейная, д. 57
Прием документов для проведения психолого-медико-педагогической комиссии по новому адресу будет осуществляться с 05.12.2024 года в кабинете № 3 (первый этаж)
Приносим извинения за неудобства
Уважаемые родители и коллеги!
Добро пожаловать на сайт государственного бюджетного учреждения,
осуществляющего психолого-педагогическую и медико-социальную помощь
«Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края!
Центр диагностики и консультирования создан для детей и подростков (в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью), родителей (законных представителей), специалистов психолого-педагогического сопровождения обучающихся образовательных организаций.
Миссия нашего Центра: осуществление комплексной психологической, логопедической и дефектологической помощи детям, подросткам и их родителям (законным представителям) в вопросах развития, воспитания, обучения и сохранения психологического здоровья; оказание методической помощи специалистам образовательных организаций по проектированию благоприятной и безопасной образовательной среды.
Родители могут найти полезную для себя информацию по вопросам воспитания, развития и обучения детей в формате видеороликов в разделе Родительский всеобуч и почитать рекомендации учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов в разделе Информационные буклеты для родителей.
Если ваши дети испытывают трудности в обучении, развитии и социальной адаптации вы можете обратиться в наш Центр для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии. Информацию о необходимых документах, графике работы и контакты комиссии представлены в разделе ПМПК.
На базе нашего учреждения действует региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. С его работой можно ознакомиться в разделе РРЦ РАС.
Для специалистов системы образования ГБУ «Центр диагностики и консультирования» КК проводит методические и практико-ориентированные мероприятия. Информация о планируемых мероприятиях представлена в разделе Анонсы мероприятий. С материалами по результатам мероприятий можно ознакомиться в разделе Итоги. Также специалисты могут найти полезную для себя информацию в разделе Рекомендации специалистам.
Новости
06 декабря 2024 года специалистом Ейского филиала учителем-дефектологом Плионсковской Раисой Григорьевной для школьных учителей-логопедов, учителей-дефектологов проведен практический семинар «Коррекция устной и письменной речи обучающихся-иностранных граждан и детей мигрантов с особыми образовательными потребностями».
В коррекционной работе по преодолению речевых нарушений у детей, овладевающих русским языком как неродным, особую трудность составляет усвоение грамматического строя речи. Тему формирования лексико-грамматических категорий у младших школьников-билингвов осветила Гордиенко Наталья Игоревна, учитель-логопед ГКОУ ШИ № 1 г. Ейска. Как построить систему коррекционных упражнений на формирование у учащихся-инофонов навыков определения рода имен существительных рассказала Плионсковская Раиса Григорьевна, учитель-дефектолог Ейского филиала ГБУ КК «Центр диагностики и консультирования».
Опытом работы по профилактике коррекции устной и письменной речи у детей иностранных граждан и детей-мигрантов поделились учитель-дефектолог МБОУ ООШ № 5 г. Ейска Ковтун Ирина Владимировна, Копликова Наталья Николаевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 11 Щербиновский район, с. Шабельское, Площадная Татьяна Николаевна, учитель-дефектолог МБОУ СОШ № 9 МО Ейский район, с. Кухаривка.
Одной из главных задач в работе с детьми, плохо владеющими русским языком является лексическая подготовка, так как ограниченный словарный запас приводит к возникновению трудностей в общении и обучении. Как с помощью игровых технологий пополнить словарный запас ребенка-инофона или билингва, на примере опыта работы и авторского пособия рассказала Дорошенко Евгения Рашидовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 15 г. Ейска.
В заключение мероприятия все участники отметили практическую полезность поднятой на семинаре темы, так как перед коррекционным педагогом стоит непростая задача разработать для детей, не владеющих или плохо владеющим русским языком, индивидуальную стратегию педагогического воздействия, учитывая индивидуальные особенности школьников.
Мероприятие прошло на базе МБОУ СОШ № 3, приняло участие 39 специалистов г. Ейска и Ейского, Щербиновского, Каневского, Кущевского районов.
Зональный практический семинар для учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных организаций (на базе Ейского филиала)